Хотите пить? Звоните! (4922) 37-62-40
Прием заказов производится по телефону 8 (4922) 37-62-40, 46-11-35, 8 (905) 612-47-12 с понедельника по пятницу: с 9:00 до 16:00
Дневная доставка производится с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 согласно маршруту доставки
Вечерняя доставка производится с понедельника по пятницу после 16:00 согласно маршруту доставки
Доставка ко времени в рамках базовой доставки не производится
Согласование доставки по телефону может производиться только по факту (водитель в случае отсутствия заказчика в месте выгрузки, звонит и сообщает о том, что находится на адресе). Принятие решения о возможности ожидания, изменения заранее запланированного маршрута принимается водителем самостоятельно в зависимости от складывающейся на текущий момент ситуации на маршруте.
Вернувшись к Вам или поменяв маршрут, водитель может не успеть развезти часть товара клиентам, находящимся далее по маршруту, надеемся на Ваше понимание и заранее приносим свои извинения.
В качестве альтернативы базовой доставке можем предложить услуги эксклюзивной доставки:
Экспресс доставка в течение 2х часов с момента заказа производится с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:00. Стоимость воды при экспресс доставке расчитывается с коэффициентом 2.5х от базовой стоимости, сумма заказа не менее 2000 руб.***
Доставка по времени и доставка выходного дня**. Стоимость воды расчитывается с коэффициентом 3х от базовой стоимости воды, сумма заказа не менее 2500 руб.***
Доставка по г. Владимиру осуществляется на следующий рабочий день после размещения заказа, доставка по Владимирской области осуществляется согласно текущему графику доставки*
* Любое другое время доставки обсуждается индивидуально с менеджером.
** В связи с высокой загруженностью дорог и придомовых территорий в вечернее время, стоимость воды с доставкой в вечернее время дороже на 20 руб. за бутыль
*** Экспресс доставка, доставка по времени и доставка выходного дня осуществляется по предоплате
При первом заказе воды клиент оплачивает стоимость тары из расчета 300/500 руб. за бутыль (в зависимости от вида тары, в которой поставляется вода). При наличии у клиента собственной тары надлежащего качества она может быть принята в качестве оборотной без оплаты.
!!! Продажа комплектующих и сервисное обслуживание оборудования для розлива воды осуществляется только для клиентов нашей компании.
Оплата товара
Оплата питьевой воды юридическими лицами, заключившими договор поставки, производится в течение 2 (двух) банковских дней с даты поставки товара-при безналичных расчетах., а также наличными денежными средствами в день поставки.
Оплата кулеров, иного оборудования, тары производится по предоплате, также по согласованию с оператором возможна оплата наличными денежными средствами в день поставки.
Оплата товара физическими лицами производится наличными денежными средствами в день поставки.
Бутыли не принимаются к обмену и возврату, если установлено, что они находятся в состоянии, исключающим возможность их последующей эксплуатации, в частности, если установлены:
- механические повреждения в виде трещин, сколов, царапин, приобретения бутылью любого стороннего запаха, наличие посторонних предметов внутри бутыли;
- загрязнение бутыли любыми субстанциями;
- признаки использования бутыли для хранения воды из природного источника или водопровода
- позеленение бутыли
- другие обстоятельства, исключающие возможность использования бутыли по назначению
При заказе питьевой воды покупатель:
- Обеспечивает беспрепятственный проезд транспорта Поставщика к месту выгрузки, своевременную приемку, а также необходимые условия для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, которыми являются: при условии необходимости подъема товара выше 3го этажа - наличие исправного лифта и доступность его использования для подъема товара, или в случае удаленности точки передачи товара покупателю от точки выгрузки товара более чем на 40 метров - наличие и доступность исправных средств транспортировки товара (тележки, рохли с поддоном и т.п.). В случае неисполнения покупателем данных условий поставщик вправе увеличить стоимость товара или отказаться от выполнения своих обязательств по доставке
- Проверяет и в дальнейшем контролирует состояние бутылей. В случае отсутствия претензий со стороны покупателя к состоянию бутылей в момент доставки, последующие претензии покупателя к состоянию бутылей удовлетворению не подлежат, вина за нарушение состояния, герметичности бутылей, возникающие в связи с этим риски (протечки, проливы и т.п.), ответственность и необходимость компенсации возможного ущерба ложатся на покупателя.
Срок и условия хранения упакованного товара указаны на этикетке, срок годности питьевой воды в распакованной бутыли составляет не более 3х суток с момента вскрытия бутыли. В случае нарушения условий хранения (хранение питьевой воды должно производиться в затемненных проветриваемых помещениях при температуре от +5⁰С до +20⁰С вне досягаемости солнечных лучей, распакованная вода не должна контактировать с неблагоприятными средами) ответственность за качество питьевой воды несет покупатель.
Контроль за состоянием кулеров, помп и прочего оборудования для розлива питьевой воды, пригодность его к использованию для розлива и хранения пищевой продукции, регулярность санитарных обработок, ремонтов, замены комплектующих и т.д., лежит на покупателе, поставщик не несет ответственность за качество питьевой воды, контактировавшей с каким-либо оборудованием, контроль качества питьевой воды осуществляется только путем отбора пробы из только что распакованной бутыли
Водовоз Владимир